День узбекского языка

21 октября в нашей школе прошло мероприятие, посвященное Дню государственного языка. Студенты и их преподаватели смогли почувствовать красоту узбекского языка: пели песни, читали стихи, активно участвовали в конкурсах.

«Язык и литература – зеркало жизни каждого народа, демонстрирующее миру свое существование».

Абдулла Авлони

В рамках мероприятия мы организовали встречу с поэтом Дильшодом Раджабом — членом Союза писателей Узбекистана.

Наши студенты, преподаватели и сотрудники школы обсудили актуальность углубленного изучения родного языка, языка как отражения национальной культуры и творческого пути поэта.

В 2020 году кампус INVENTO the Uzbek International School (IUIS) для дошкольного обучения стал первой узбекской школой, подавшей заявку в качестве кандидата на получении аккредитации Международного бакалавриата для младших классов в Ташкенте.

В том же году возникла идея расширить данное направление в качестве кандидата на получение аккредитации Международного бакалавриата (IB). Это привело к тому, что мы открыли два первых (1) класса с акцентом на развитие нашего статуса школы-кандидата Международного бакалавриата для младших классов (IB Primary Year Program, PYP). Чтобы поддержать эту инициативу, к нам присоединились тренеры, имеющие международный опыт работы, в целях обмена своим экспертным опытом с нашей местной командой преподавателей, а также донести международные стандарты образования до ташкентского сообщества. Проблемно-ориентированное (исследовательское) обучение и преподавание, междисциплинарный подход, интернациональное мышление были представлены нашему учебному сообществу с целью привлечения, постоянного совершенствования и расширения возможностей наших учащихся. В соответствии с профилем учащегося Международного бакалавриата, мы развиваем критическое мышление, коммуникативные навыки, а также чувство заботы и ответственности за местную и глобальную окружающую среду. Учащиеся школы получают целостное и сбалансированное образование, включающее множество внеклассных занятий для дальнейшего развития сенсорных, художественных и спортивных навыков, которые имеют решающее значение в ранние годы. Мы фокусируемся на ребенке в целом, а также на его индивидуальных навыках и способностях. Каждый учащийся важен для нас, и мы уделяем внимание каждому из них, делая акцент как на самих учащихся, так и на их предрасположенностях.

В 2020 году кампус INVENTO the Uzbek International School (IUIS) для дошкольного обучения стал первой узбекской школой, подавшей заявку в качестве кандидата на получении аккредитации Международного бакалавриата для младших классов в Ташкенте.

В том же году возникла идея расширить данное направление в качестве кандидата на получение аккредитации Международного бакалавриата (IB). Это привело к тому, что мы открыли два первых (1) класса с акцентом на развитие нашего статуса школы-кандидата Международного бакалавриата для младших классов (IB Primary Year Program, PYP). Чтобы поддержать эту инициативу, к нам присоединились тренеры, имеющие международный опыт работы, в целях обмена своим экспертным опытом с нашей местной командой преподавателей, а также донести международные стандарты образования до ташкентского сообщества. Проблемно-ориентированное (исследовательское) обучение и преподавание, междисциплинарный подход, интернациональное мышление были представлены нашему учебному сообществу с целью привлечения, постоянного совершенствования и расширения возможностей наших учащихся. В соответствии с профилем учащегося Международного бакалавриата, мы развиваем критическое мышление, коммуникативные навыки, а также чувство заботы и ответственности за местную и глобальную окружающую среду. Учащиеся школы получают целостное и сбалансированное образование, включающее множество внеклассных занятий для дальнейшего развития сенсорных, художественных и спортивных навыков, которые имеют решающее значение в ранние годы. Мы фокусируемся на ребенке в целом, а также на его индивидуальных навыках и способностях. Каждый учащийся важен для нас, и мы уделяем внимание каждому из них, делая акцент как на самих учащихся, так и на их предрасположенностях.